Создавать товары в качестве продавца очень просто. После того, как вы зарегистрируете магазин, вы сможете создавать товары и настраивать их с помощью интуитивно понятной панели инструментов.
Создание товара в панели инструментов
Основные детали
Общая информация о товаре – это название, цена, описание. Цена со скидкой не обязательна. Вы даже можете запланировать скидки на определенное время. Вы можете ввести дату начала и дату окончания, чтобы применить автоматические скидки к вашему продукту.
Категории товаров созданы администратором и не могут быть изменены. Продавец может выбрать категорию товара на панели инструментов.
Выберите категорию
По умолчанию выбор категории осуществляется в единственном числе. Вот почему есть раскрывающееся поле для выбора категории. Потому что в соответствии с рекомендациями Google и другими практиками SEO и UX рекомендуется назначать товару только одну категорию. Если вам нужно показать свои товары на основе нескольких факторов или для функции поиска или сортировки, вы можете использовать теги.
Создайте теги
Теги используются для создания дополнительных факторов товара, которые могут использоваться в поиске, сортировке и т.д.
Выбор типа товара
Простой товар
Это тип обычных товаров и не имеет вариаций. Это отдельный товар, который не требуют какой-либо другой информации для определения различных вариаций.
Вариативный товар
Вариативный товар – это товар, который имеет разные типы вариаций. Например, вы можете захотеть продать платье, которое доступно в 3 разных цветах и размерах. Таким образом, эта опция позволит вам добавить те цвета и размеры, которые вам нужны. Вы можете добавлять вариации на основе всего, что вам нравится, например, используемого материала или стиля вышивки.
Чтобы создать вариацию вы должны при создании товара выбрать тип товара “Вариативный” . Затем появятся новые поля для ввода вариаций. Если вам не нужны все атрибуты в вашем товаре, вы можете удалить или добавить больше, если хотите.
Функция добавления количества, вариаций и изображения будет недоступна сразу. Вы должны сохранить товар один раз, чтобы она появилась в настройках товара. Сразу после сохранения товара появится значок карандаша. Нажмите на него, чтобы настроить вариации.
Сгруппированный товар
Чтобы узнать о сгруппированном товаре, прочтите это руководство.
Внешний / Партнерский товар
Вы можете создать Внешний / Партнерский товар. Таким образом, вы можете создавать товары и перенаправлять их на свои партнерские сайты.
При создании товара вам необходимо выбрать тип товара Внешний / Партнерский из выпадающего меню.
Также вам нужно добавить ссылку на свой сайт в разделе URL и определить название кнопки в карточке товара.
Инвентаризация
В этом разделе содержится немного сложной информации. Ни одно из этих полей не является обязательным . Если вам не нужно добавлять количество товаров на складе и у вас простой товар, то вы можете полностью пропустить этот раздел.
Но если вы создаете загружаемый товар или продаете платье или футболку нескольких размеров, вам следует внимательно прочитать этот раздел.
Что такое артикул?
Это уникальный набор символов, который не будет соответствовать ни одному другому товару.
Включить управление товарными запасами
Допустим, у вас есть 10 единиц товара, и вы не хотите получать заказы после продажи 10 единиц. Если вы включите управление запасами и введите 10 в поле количества, то после того, как будет заказано 10 единиц, для этого продукта будет отображаться сообщение о том, что товар продан.
Но вы можете включить предзаказ. Вы можете разрешить обратный заказ, чтобы клиенты могли размещать заказы, даже если товара нет в наличии.
Загружаемый товар
Если вы продаете фотографии, музыку, программное обеспечение или любой цифровой продукт, то этот вариант вам подойдет. Если вы нажмете кнопку « Добавить файл» , будут добавлены еще три поля.
Поле “Имя” определяет, каким должно быть имя загруженного файла. Мы позволяем вам определить его, потому что вы можете назвать исходный файл чем-то вроде «new-album-updated-jan-12.zip», и вы хотите, чтобы пользователь загрузил файл как «Новый альбом». Так что этот вариант будет вам полезен для лучшего обслуживания и организации.
Другие настройки
Видимость: параметр видимости определяет видимость продукта на сайте. По умолчанию выбран «Видимый». Но если вы хотите, чтобы товар отображался только на странице списка категорий, в результатах поиска или вы хотите отображать его как скрытый товар, вы можете выбрать соответствующий вариант.
Если вы выберете любой другой вариант, кроме «Видимый», товар не будет отображаться на сайте, кроме страницы магазина.
Заметка о покупке: если вы хотите, чтобы покупатель получил настраиваемое сообщение сразу после покупки товара, вы можете вставить его в поле.
Отзывы: если вы не хотите получать отзывы о товаре от покупателей, вы можете включить или выключить этот пункт.